Monday 23 July 2012

Новая игра

Мой умный фотоаппарат умеет делать настоящее кино, однако, для меня это дремучий лес. Но кто же не пойдет в лес, даже если тебя пугают волками?
Конечно я пошла! Точнее поехала, далеко, по серпантину, гравийной дороге и местами почти тропе. Нашла место редкой красоты и нетронутости, водрузила треногу на черный мерцающий на солнце песок и пыталась воспроизвести ощущения девочки, кружащейся вокруг своей оси с широко разинутым от восторга ртом, хватающим зашкаливающий уровень кислорода, морской соли и всего того, что не поддается словесному описанию.
У девочки явно кружилась голова, она спотыкалась, горизонт не мог вспомнить, чему он должен быть параллелен и должен ли вообще. Звук Тасманова моря, мягкого прибоя во время отлива.


6 comments:

  1. Чудесно! Вот спасибо, зима у вас в разгаре, ага.) Любимая НЗ, черный вулканический песок. Еще раз захотела туда вернуться.
    А я не умею вставлять в блог нормально видео, у меня оно какое-то тормознутое получается(
    Ирин, очень хорошо получилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже совсем не умею. Вчера сидела разбирала азы редактирования, сейчас вот мучилась, пытаясь понять, как же вставить видео с YouTube не криво.
      Спасибо, Ирин!

      Delete
  2. Здорово получилось! Горы, шум прибоя, прохлада и никого! Это же рай! Там всегда так безлюдно?

    ReplyDelete
  3. Там всегда есть рыбаки на скалах, но это надо знать, где их искать, а так людей в этом месте всегда немного. Мне повезло, что человек попал в кадр, и получилось передать реальные масштабы этого дивного места.
    Я люблю НЗ, здесь райских мест превеликое множество, как по мне.

    ReplyDelete
  4. Какая же красота!
    А шум - это ветер?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Надь, ветер и прибой, но для Тасманова моря это был очень тихий день, ветра считай и не было.
      Спасибо

      Delete