Tuesday 27 August 2013

Первый раз в жизни в эти выходные

Выходные я редко провожу дома. Увы, у меня нет идеального порядка, приготовленных обедов на три дня вперед, отглаженных предметов гардероба на понедельник и еще много чего. Вместо этого у меня непреходящая досада: почему в выходных всего 48 часов, почему меня не покидает ощущение, что я не успела, не добежала, не досмотрела, не донасладилась, не прочувствовала до конца, недо...
Обычно в выходной день меня можно найти в радиусе 100-150км от места проживания, как правило, с камерой в руках и рюкзаком за спиной.

В эти выходные я превзошла саму себя: всего за два дня абсолютно случайно впервые в жизни, да-да, именно впервые в своей жизни увидела следующее:
  • бурлеск 
  • мужской стриптиз
  • дрэг-квин в качестве ведущей шоу 
  • мороженое из козьего молока 
  • национальный символ Нового Южного Уэльса - Телопею прекрасную
В субботу наш друг, которому исполнилось 50, пригласил нас на ужин с живой развлекательной программой. Я совсем не сильна в области ночных клубов и им подобного, поэтому, возможно, буду писать об очевидном для всех, кроме меня.
Попали мы в заведение на знаменитой Oxford Street в Сиднее, где посетителей ублажают ужином из 9 блюд, перемежающихся 9-тью номерами.  Заведение заявлено, как  ресторан-кабаре-ночной клуб. 
С первого момента, как только мы уселись за столик и старательно изучили меню и программу выступлений, подумалось: " О, сколько нам открытий чудных!"

Открытие номер один -   Verushka Darling! 


Хороша Верушка, правда?
Но кто же мне поверит на слово?  
Как говорят англичане 'No proof, no glory', поэтому вот: 


Как видите, у нас от мощной вспышки закрылись глаза и перекосились лица, но главное, что мы узнаваемы, и Верушка во всей красе за нашей спиной вошла в зал и, аккуратно миновав наш столик, отправилась на сцену. 
Несколько лет назад наши другие друзья решили возобновить свои узы и пригласили нас на венчание. Меня попросили предложить что-нибудь особенное на вечер в качестве незабываемой финальной ноты. Я изучила театральные афиши Мельбурна и предложила отправиться всем после ужина на культовое шоу "Priscilla, Queen of the Desert" (тырк). Фильм я, конечно, видела, а вот на шоу мы все попали впервые. Я очень переживала, что мой выбор может оказаться слишком рискованным. Сами понимаете, венчание и история дрэг-квин - несколько нетрадиционное решение.  К счастью, переживала зря, меня до сих пор все восторженно вспоминают. 
Встретив Верушку в эту субботу,  я как-то особенно живо осознала, что времена изменились. Это трудно объяснить словами, но, находясь там, я явно ощущала, что Верушка - свободный и уважаемый всеми человек, она профессионал, и молодые ребята актеры, акробаты, танцоры смотрят на нее с неподдельным восторгом и восхищением, впрочем, как и все сидящие в зале. А какое чувство юмора у нее! Голос! 

Выступления проходили на сцене и прямо в зале, акробатов, качающихся  высоко над головой и размахивающих гуттаперчевыми конечностями можно было щекотать за пятки, протянув руку вперед.

Маг Адам из Голландии умудрился перевести механические часы на количество минут, которое я ему сказала, при этом часы были перевернуты вниз циферблатом и плотно зажаты в моей ладони. Мне предложили назвать любое число от 10 до 20, я назвала 13 и буквально через секунду не поверила своим глазам: минутная стрелка отползла назад ровно на 13 минут!

Бурлеск вживую порадовал. Это было игриво и деликатно. Люди восторженно ахали, замирали, дышали и не дышали, аплодировали и досадовали, что все так быстро закончилось.

Мужской стриптиз в исполнении профессиональных гимнастов покорил всех. Вы бы видели эти восторженные лица публики разного пола и возраста. На время выступления все в зале стали единым целым, дышащим в унисон. Два молодых человека были искусны, прочувствованно пластичны и нереально прекрасны в каждом движении, будь-то головы или пальцев ног. Шелковые тоги, черно-белые маски в совокупности с классической музыкой создали  атмосферу. На несколько минут мы все перенеслись в другую реальность, позабыв о тарелках на столе, телефонах и о массе людей рядом, восторженно взирающих на две невысокие идеально сложенные фигуры.  Время замедлилось и удлинилось. 
Не исключено, что мне, как новичку, повезло, но тем не менее, если вам представится  возможность попасть на профессиональный мужской стриптиз или бурлеск, идите! Это прекрасно!  
Все стереотипы и стигмы определенных профессий рухнут на ваших глазах окончательно  и вы больше никогда не будете слушать мнения других людей, которые любят махать кулаками, при этом никогда сами не отважились испытать на собственной шкуре, что же это такое. 

Я была так занята, что моментами забывала дышать, поэтому фотографий почти нет. Но верьте, верьте мне на слово! 
(Можете заглянуть на Instagram (тырк), там есть пару коротеньких видео.)

Вот такой брутальный и невыносимо прекрасный искуситель глотал огонь, ножи, сабли и задорно валялся на доске, утыканной гвоздиками длиной сантиметров в десять. 


Девять выступлений и блюд незаметно подошли к концу. Мороженое из козьего молока стало неоспоримым фаворитом! Верушка напоследок еще раз поздравила персонально каждого именинника в зале, а таких было немало, а также будущую жену, наградила всех феерическим танцем на неимоверных каблуках в платье из зеркал в разноцветной оправе и трогательно попрощалась с восторженной благодарной публикой.


Последняя все еще была не готова отправляться домой. 
И тут Верушка на сцену к именинникам пригласила всех-всех! Девчонки ломанулись плясать первыми. Ну, и наш мальчик не отставал. 



За тринадцать минут до воскресенья мы вышли на ночную прохладную улицу, совершенно глухие с улыбками до ушей и отправились ловить последний поезд. Я очень хотела на каблуках чопать домой пешком через мост, болтать всякие глупости, дышать ночной прохладой, глазеть на звезды и всячески продлевать мгновение, но, увы, душные кошёлки меня не поддержали.

В воскресенье мы проснулись по будильнику, иначе бы наши планы погибли на корню. Знакомая по теннисному клубу рассказала про дивное место, заповедник, который открыт для посетителей всего шесть выходных в году! Открывают это заповедное место по одной причине  -  это буйное весеннее цветение австралийских эндемиков в естественной среде произрастания. 
Я отдельно напишу об этом интересном дне  уникальном заповеднике, а пока, как и обещала, покажу цветок, который я увидела впервые в своей жизни.
Итак, разрешите представить национальный символ Нового Южного Уэльса - Телопею прекрасную!


Изображение этого цветка вы встретите, к примеру, на водительских правах каждого жителя New South Wales. Даже знаменитая команда регби использовала название этого цветка и его эмблему в своем названии: New South Wales Waratahs.
Все его знают, как минимум, визуально, но мало кто видел его в дикой природе.
Мне удивительно повезло! Я даже не мечтала увидеть Waratah (тырк). 

18 comments:

  1. Как здорово!!!!:)Иногда просто жизненно необходимо так отдохнуть, сменить привычный ритм:)Рада что у вас появилась такая возможность!
    У Телопии очень интересный цветок:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, надеюсь, что хотя бы виртуально кому-то сменила обстановку. Было очень весело, интересно и столько приятных неожиданных открытий!
      Телопию покажу еще и очень надеюсь, что увижу ее еще разок до того, как заповедник закроет свои ворота до следующего года.

      Delete
  2. Верушка конечно крута:) вы хороши даже со вспышкой и перекошенные:)
    Здорово, вечер удался! Жду рассказа о цветах! И конечно я тоже все время сокрушаюсь, что мало выходных и вообще мне неообходимость ходить в офис сильно мешает жить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, вот эта рутина и рабочий график конкретно ломают мои планы, безобразие. Ну, да ладно, пусть работа все же будет! Сегодня, к примеру, по работе оказалась я в другом городе, где крайне редко бываю. После деловой встречи успела добежать до воды и запечатлела закат не на телефон!, я старательно готовилась ко встрече с клиентом!
      Спасибо за комплимент, безумно приятно осознавать, что Верушка нас окончательно не затмила и мы даже приметны слегка ))

      Delete
  3. Как ты написала всё на одном дыхании, так я прочла всё на одном дыхании! Спасибо!
    Твой мальчик в малиннике - чудесные фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня, я действительно писала на одном дыхании, все переживала, что получатся скачущие галопом куски.
      Девочки тоже в малинник хотят!

      Delete
  4. "Я очень хотела на каблуках чопать домой пешком через мост, болтать всякие глупости, дышать ночной прохладой, глазеть на звезды и всячески продлевать мгновение..." Как я тебя понимаю! Иногда бывает такое настроение. что полгорода пешком пересечешь на одном дыхании. И еще бы шла, но уже стоишь перед порогом собственного дома.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, кажись у меня сочинительство удалось! Именно так я себя и ощущала в тот вечер, поэтому в воскресенье, несмотря на короткий сон и усталость, все еще хотелось бежать. и мы побежали в заповедник.

      Delete
  5. Как же все интересно:)Ира, ты прекрасный рассказчик)у меня такое впечатление, что я там побывала:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, вот спасибо, приятно, черт возьми! ))

      Delete
  6. Как же живописно ты всё изложила! Поставила себе галочку - посмотреть бурлеск в следующий раз, когда они к нам приедут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Ты главное разузнай как-нибудь, чтобы попасть на профессионалов. Это визуальное воплощение юмора и мыслей между строк посредством женского тела, в нашем случае это даже не все тело было, половинка на ножках которая ))

      Delete
  7. Я вот даже слегка заволновалась за мальчика. Нет, даже не слегка, а очень даже: его же могли растащить на части)) и Верушка так хороша, что нельзябытькрасивойтакой

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мальчик у нас сначала пищём лезет, но в руки не дается путем виртуозного увиливания ))
      Верушка неимоверная была! Жаль, вот не сообразила ее голос записать.

      Delete
    2. Ир, прости меня динозавра, но вопрос не дает покоя уже который день: Верушка- женщина в традиционном понимании или нет??

      Delete
    3. Меня вчера супруг отчитал. Едем мы в машине, а он мне и говорит: "Слушай, а что это ты на вопросы вовремя не отвечаешь? У тебя там Инна спрашивает, а ты молчишь".
      Я конечно возмутилась, что он внедрился в мое личное пространство и все такое, тратата-тратата! А на самом деле я исследование провела и поразилась еще больше: Verushka Darling реально знаменита!
      Вот тут можно посмотреть на ее выступление о Марлен Дитрих: http://www.artgallery.nsw.gov.au/channel/clip/291/
      А это ее страничка в Facebook:
      https://www.facebook.com/VerushkaDarling?fref=ts

      От рождения она была мальчиком, но это было давно и уже давно неправда ))

      Delete
  8. Хорошо. Просто хорошо....

    ReplyDelete