Wednesday 4 December 2013

Спасение утопающих - дело рук...

Часть I 

Жил-был Кот. Он же Зверь, он же Рыженький, он же Тигр, он же Царь Зверей. 
Кот, как кот, все думают дворняжка, но наблюдательный глаз сразу приметит, что нет, не простой это Кот, что-то в нем не так. 

Вот, к примеру, кто, имея два дома, будет пить не из миски? 



Усы промочил, думает.


Не убедительно? Ваш кот тоже пьет откуда попало?
Тогда пойдем вот так.


Да-да, сидит ровненько посредине ручья. Не спрашивайте меня, что он делает, этого в описании повадок ocicat  нет.
Ручей у нас, конечно, невелик, но во время дождя он ого-го! В период ливней он становится горной рекой. Если почивать в спальне на первом этаже, то такое ощущение, что спишь под водопадом, не меньше.

Часть II 

Недели четыре назад отправился мой супруг по обыкновению выносить мусор. Сижу, пью чай после ужина, смотрю на остывающую чашку напротив и недоуменно пожимаю плечами. Вдруг весь дом начал сотрясаться от страшного топота,  затем последовал восторженный вопль: "Ирина, у нас там такое, ТАКОЕ, побежали, я тебе покажу! Я их точно видел, я долго смотрел, думал, что трынькнулся окончательно со своей работой, ан нет, не показалось, они там есть!"

Кто они? Зачем они? Где там? Не понятно. 

Потом было много охов-ахов и суеты. 

Так вот. В нашем маленьком ручье поселились рыбы. 
Понимаете, это не те рыбы, которые плывут по ручьям к океану, который у нас в пятнадцати минутах ходьбы. Это наши рыбы! Они у нас поселились в заводи ручья и никуда не уплывают  вот уже четыре недели, а может и больше. Некоторые бегали по 3 раза на день смотреть, не уплыли ли наши новые домашние животные, и каждый раз усиленно считали поголовье. Счетовод заверил меня, что у нас теперь есть как минимум восемь рыб, но может и больше, потому как они плавают и прячутся, а по имени они не представились,  посему нет возможности точно знать, сколько у нас рыб.
Сие невероятное событие перевернуло нашу жизнь! Мы начали строить планы на рыбалку с балкона второго этажа,  при этом мы будем ловить и тут же выпускать, пить чай,  любоваться на сад, который когда-то станет Садом. Теперь рыбалка возможна не только по выходным, а когда угодно, ночная! Все стремятся улучшить стиль жизни, но кто же мог мечтать о рыбалке с балкона посреди города?!!!

Часть III 

Три недели назад в погожий выходной день снова раздался вопль, на этот раз без топота.  Выскочила я на балкон, смотрю супруг мой в ручье, кругом заросли, совсем не видно, благо он высокий, а так можно и потерять. Вижу мечется в панике, на меня толком не смотрит, невзирая на мои вопросы. Бегу вниз. Кричит: "Тазик с водой неси, беги, быстрее!".  Ломанулась я в гараж, вывалила носки из зеленого тазика, налила воды, бегу обратно. Стоит супруг в заводи, водит руками по дну, пытается выловить наших рыб из воды молочного цвета и такой  же прозрачности. 
Какой-то безмозглый на букву М, иных слов у меня нет, решил что-то помыть во дворе и вылил жуткое количество воды с химикатами прямо вот так, по-простому. 
Ручей был белый. Страшное зрелище. За столько лет с нами подобного не случалось.
От страха за наших новых питомцев я молниеносно вспомнила, что позапрошлым летом мы выловили сачок из океана и привезли его домой. Побежала я снова в гараж, в коробке с удочками нашла сачок, большой такой, на длинной деревянной палке, то, что надо! Это был  правильный и своевременный шаг. 
Супруг ловил, я доставала из сачка и выпускала в тазик. Спасли всех! Когда посмотрели на тазик, то убедились, что у нас теперь не просто наши рыбы, у нас много нашей большой рыбы! Зеленый тазик просто кишмя кишел! Побежала я снова за тазиком побольше. 
Вот они - наши утопающие.




Эпилог

Рыбы плавали в тазике где-то четыре часа. За это время новым питомцам выкопали яму поглубже, чтобы воды у них в заводи скапливалось побольше, промыли ручей чистой водой из шланга, подождали еще пару часов, чтобы вода точно была свежей и чистой. 
Все были заняты, рыбы жили в тазике четыре часа без всякого присмотра, а некоторые, между прочим, рыбу очень любят... на вкус, и вода их точно не остановит.
Так кто же спас рыб? Вот в чем вопрос.
Нет, не сами утопающие, нет, не мы и нет, не благородство или потерянный аппетит Зверя.
Рыб спасла соседка доберман Эхо!


Наш многоуважаемый Царь Зверей решил, что собаки ему тоже полечу. Объявил войну соседке! Она только появится на горизонте,  а он рычит на нее, громко так рычит, однозначно, сразу понятно, о чем речь идет. 
Накануне утром Зверь, похоже, совсем донял бедную собаку, довел ее до такого состояния, что она разогналась и сиганула со всей дури к нам в сад через живую изгородь! У ее хозяина чуть не случился инфаркт! Мы ржали, что шальные! А Зверь ломанулся через джунгли с таким грохотом, что я даже не представляла, что тигры могут быть такими шумными. 
Так что вот, сидел наш Тигр где-то, строил коварные планы мести и не подозревал, какое счастье уплыло у него из под носа.

33 comments:

  1. Вот это приключения!Доберманше(обожаю их!)))-орден,вам-каждому-медаль.А Зверю.....намордник,чтобы на собак не бросался)))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня, рада, что наша история о простом и незамысловатом понравилась ))
      С намордником ничего не выйдет, у нас Зверь 200% нудист. Снимает все в течении двух часов, проверяли неоднокартно.

      Delete
  2. Как интересно Ира и про кота и про рыбок, и про собкокотское приключение. У меня кошка домашняя, а вот с собаками ходим в лесочек гулять, так вот эти паразиты пьют из лужи, а на вид интеллигентные пуделя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, не поверите, наш Кот - тоже домашний ))) Просто он у нас сильно особенный, ну и повезло ему конечно, в хорошем месте живет, привольно ему здесь и совсем не опасно.
      О, пуделя ))) они всегда и все пьют из первой лужи, ручья и даже моря. Да-да, моя собака настойчиво пыталась пить прямо из Балтийского моря )) Но это, заверю я вас, никак не сказывается на их интеллигентности!

      Delete
  3. Ира,

    Спасённым рыбкам большой привет и долгих лет жизни на новом месте :)

    Тигр - красавец ! Даже с мокрыми усами и лапами ;)

    Наши пушистики пьют из поливашки Икея (синего цвета), большого стакана (ой, тоже из Икеи) и умывальника (в который специально нужно набирать воду ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, мне нужно срочно бежать в гости знакомится с вашими мохнатыми!
      Забавные они создания, хищники, хоть и домашние: все нужно добывать, а иначе, какие же они тигры? И кто сказал, что пушистыми тигры не бывают? Глупости все это.
      Спасибо, рыбки живут, все выжили кроме одной, но она болела до этого, у нее кожа была местами поражена и какие-то наросты были. Так что можно сказать, спасение было почти со 100% успехом.

      Delete
  4. Как же это здорово, свои собственные рыбы в собственном ручье!!! И зверю забава и еда:)
    Наш пьет в принципе хоть откуда если вода свежая, между прочим из ручья пить это же классно:) А так у него пиалушка :) И он из нее пьет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, вот скажи классно, а? Рыбы, птицы, Зверь и даже ручей. Свезло ))
      У Зверя есть еще садовый горшок в саду, который стоит с землей, но без растений, так вот после дождя или поливки сада там сверху несколько сантиметров воды стоит. Он там пьет просто регулярно! И я совсем не уверена, что это свежая вода, хотя... может и свежая, Зверь то точно лучше знает, попробуй ему предложить не идеально свежую курицу, понюхает и ТАК на тебя посмотрит, что хоть топись!
      Настя, у меня в Instagram есть видео с рыбками, возможно Ко будет интересно.

      Delete
    2. Завтра утром как проснется покажу:) Спасибо, Ириш!!!:)

      Delete
  5. Я поняла. Твой Рыженький - брат нашему Рыжему. Тот тоже из миски не пьет, зато не пропустит ни одну канаву.
    У вас там прямо мексиканские страсти. Таинственные рыбы, происки мафиози, опасные Тигры и нервно-взвинченные соседки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот как увидела вашего Рыжего первый раз, так сразу и поняла - Родной! Ни разу не было у меня возможности пообщаться с этой породой, но вот чувствую я его и уверена, что не ошибаюсь.
      Оля, у нас тут сериал намечается. Мерседес уехала в Веллингтон, появился новый щенок золотистого ретривера Тото, а новые соседи приехали с чихуахуа и бурманской кошкой! Oooo!

      Delete
    2. уже беспокоюсь за чихуахуа... Может кошка бурманская - это что-то вроде персональной охранницы?

      Delete
    3. Очень может быть, если выражение лица отражает ее сущность )) Сидела на кухне и смотрела прямо мне в глаза, взгляд первая отвела я. Красивая такая, ух!

      Delete
  6. Я понимала, что вот те рыбки в тазике явно не улов смайли-мэна, но к чему они были? Теперь стало ясно. Мне пришлось вкрадце рассказать своим, что там у вас произошло, т к уж больно я смеялась в одиночку. Мужу понравилось и закончил он это словами:" А НЗ с Данией делят первое место, как страны с наименьшей коррупцией". Понятно, почему у нас ни рыбок, ни собак, ни даже кошки

    А про жемчуг у меня как-то длинно выходит. Я подумаю, как в пару фраз все уместить и напишу

    ReplyDelete
    Replies
    1. Предлагаю бороться с коррупцией на уровне своего государства, то бишь семьи. Кого там ваша девочка хочет: собаку размером со шкаф или пони в школу ездить? Вот ее и заведите! И никакой коррупции!
      Радуюсь, что повеселила аж целых 3 человека за тридевять земель, не зря после четырех часов в саду после работы я сидела до 2.30 утра, составляя буквы с картинками ))

      Delete
  7. Оу, вот так история! А ручей точно не пересохнет? Может быть рыб выпустить в более просторный водоем?
    Вот интересно, мы на шоссе между Текапо и горой Кука тоже видели какой-то крохотный ручеек, протекавший под дорогой в круглой бетонной трубе. Ну даже не ручеек, то был, а две струйки воды, образовавших маленькую лужицу при выходе из-под шоссе. И в этой лужице мы тоже вдели рыбок! Не таких больших и красивых как у вас, но все равно было очень удивительно и забавно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, они в заводи, там гораздо больше воды и значительно глубже, плюс мы теперь в ответе, бегаем, смотрим, что за малыми детьми )) Рыбки просто гиганты для нашего крошечного ручья! Они все длиннее моей ладони, а у меня она довольно длинная. Нас теперь мучает вопрос, что же они едят? Некоторые уже готовы были ехать покупать корм для рыбок, не шучу, чуть удержала ))
      Вообще ручей все эти годы не пересыхал, но вот прошлым засушливым летом он реально был сухой и земля у ручья вокруг пошла трещинами, я ничего подобного в НЗ ни разу не видела. Жуткое зрелище.
      У нас ночью включили ливень! Ура! Льет, как из ведра, ручей грохочет так, что спать я толком не смогла, хоть и легла поздно. Теперь я спокойно могу лететь и не переживать, что все мои новопосаженные питомцы у ручья погибнут. Радуюсь ))

      Delete
    2. Это хорошо, что до вас дождь добрался, это к вам наверное с Южного Острова тучи пришли. Там на прошлой неделе лило так, что я даже загрустила слегка.
      В общем я теперь тоже буду переживать за ваших рыб и мучать тебя вопросами об их здоровье. :) Рыбы - мои самые любимые петы, ты же знаешь, что я только терплю кошек и собак. А да, еще грызуны в моих любимцах: морские свинки, крыски, хомячки...

      Delete
  8. Ириша, какие вы чудесные. Я рада, что вы спасли всех рыбок. С ними ведь теперь все хорошо будет? Главное, что они спасены, и о них вы позаботились.

    А моя Кайка дома сидит. Из ручья она не пьет. У нас по вечерам койоты с гор спускаются, мы за Кайку боимся. А потом, когда очень станет холодно, они и днем тоже иногда появляются.

    А у нас зима наступила. Сегодня снежит и тает, и холодно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Койоты - это серьезно, правильно делаете, что не пускаете ее одну. У нас тут в этом плане рай абсолютный - ни хищников, ни ядовитых гадов.
      Рыбки в порядке, живут, плещутся там, ближе к закату выпрыгивают из воды и шлепаются со звоном обратно.

      Delete
  9. Ира, а это не барракуды? Вы там поосторожнее с ними!
    А если серьёзно, читала с волнением - спасёте ли? Герои! Спасли!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, вот опознать бы их как-нибудь. Любопытно ведь, кто у нас поселился. К нам друг приходил, у него второе имя ихтиандр, так он тоже сильно поразился, но опознать наших рыб не смог.

      Delete
    2. Ира, я никогда у вас не комментировала, хотя читаю очень часто. А тут вот решилась, прочитав, что никто не может опознать ваших обитальцев. ))) Первое, что мне пришло на ум - карп. Но чистая порода карпов в ваших краях не водится. Тогда я "прошерстила" Интернет и пришда к выводу, что это карпы кои: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D1%8B_%D0%BA%D0%BE%D0%B8
      разновидность Ямабуки Огон: http://expert777.com.ua/product_42.html
      Конечно, это только теоретические рассуждение, правильное определение может дать только специалист. )))
      Но как мне нравится ваш рыжий Зверь! Умница и хитрюга! )))

      Delete
    3. Спасибо, Tisa, что написали и спасибо за Зверя, мне жутко приятно, что мне удалось рассказать о нем так, что кто-то далеко-далеко смог его даже полюбить ))
      Рыбы действительно похожи, и карпы здесь есть, правда, считаются ссорной рыбой, вытесняющей более редких рыб и загрязняющих чистые зеландские озера. Карп здесь никто не ловит, не ест, а вот в декоративных целях его выращивают в маленьких прудах, особенно китайцы. Единственное, что у карпа кои есть небольшие усики, а у наших рыб усиков вроде не видно, возможно, они еще маленькие, такое тоже может быть, буду смотреть, если обнаружу усы, обязательно напишу. Спасибо!

      Delete
  10. Вот это да:)
    Так рыбки теперь в новом водоеме?
    За соседом надо следить , кто его знает, что он еще выкинет:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они не в новом, они там же, просто мы им яму поглубже выкопали, чтобы во время засухи они без воды не остались.
      Это был не наш непосредственный сосед, мы не знаем, кто до такого додумался. Если бы это кто-то рядом, то сразу бы пошли переговоры вести. Вообще это очень странно, здесь люди, как правило, пекутся о природе и окружающем мире.

      Delete
  11. тьфу ты...ну вот как можно химию за окошко сливать....ну что за люди (((
    Ира, хорошо вот обошлось, вовремя заметили и спасли малявок.)
    Наши коты любят конденсат, собирающийся на отоплении и капающий в специальное отверстие. При этом, еще и когтями вытаскивают решетку от грязи и загоняют её под диван.
    А Тигр ведь провоцирует собаку, еще и доведет до нервного срыва.) Рыжие они могут.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да не люди это, если меня спросить.
      Повезло безумно! Мы дома особа не сидим, да и не заметить было довольно легко, у нас кругом заросли, ручей хорошо не просматривается.
      Лена, да тут сомнений нет, что Тигр только и делает, что строит коварные планы и совершенствует стратегии, чтобы донести до соседки, что он - Царь Зверей! и нечего тут ей воображать.
      Конденсат?! Вот это подход и полёт фантазии, такого я еще не слышала ))

      Delete
  12. Боже, что у вас творится. Какие страсти, однако!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, у нас тут в Простоквашино сплошные приключения ))

      Delete
  13. Ух ты! Вот это история! И интрига, и событийность, и счастливый финал! :) А уж про персонажей вообще молчу! :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, представляешь, живут и, кажется, их даже больше стало! Как-то радостно осознавать, что у нас поселились рыбы, что-то в этом есть.

      Delete
    2. Ещё бы! Конечно есть! Опять-же Зверю радость :) Хотя, возможно, у него к ним чувства, как бы это, более гастрономические, что ли. :)

      Delete