Tuesday 7 January 2014

Мы поедем, мы помчимся!

С Новым Годом, други!

Пусть 14-ый станет таким, как нам мечталось весь 13-ый!






У пусть вот такие неподдельные детские ощущения, радость и абсолютное счастье случаются с нами почаще!

Сани мы готовили загодя. Дело было в конце марта 2013 на просторах Австралии.

PS. Мы тут усиленно отдыхаем, посему времени на что-либо дельное совсем нет. Скоро я снова вольюсь в ряды серьезных и очень занятых граждан и начну делиться увиденным, прожитым и даже сделанным (намекаю на сад).

20 comments:

  1. ох, какие красавцы! Оба трое!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирен!
      Лошадь была сказочная, какой-то невиданной породы: синеглазая, блондинка в неправильной формы яблоки, при этом каждое яблоко имело серый тонкий контур. Инопланетное создание!

      Delete
  2. На втором фото между человеком и лошадью не хватает шахматной доски. А выражение лиц очень нужное для такой ситуации.
    Последнее фото - без комментариев. Такой восторг на кое-чьем лице. Она тебя лизнула?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, да ты в воду смотришь! Мы вот прямо сейчас едем на три дня на берег озера с шахматной доской! Лошадей там несколько лет назад не было, но кто знает ))
      Лошадка съела всю МОЮ травку, всю! Не смейтесь, я городской ребенок, для меня это было абсолютное счастье! Я потом чуть ли не час собирала траву и кормила лошадку, позабыв, что мы вообще куда-то ехали. Она такая красивая была и так аккуратно все брала из рук.

      Delete
    2. Мой муж тоже так восторженно кормил одну красивую лошадку через забор. Её хозяин вышел на балкон (дом был неподалеку), потом вернулся в дом, потом снова вышел на балкон. И тут моего мужа конкретно тряхнуло током от изгороди. Добрый дядя включил ток. Так что поосторожнее там. Шахматную доску между собой и забором держите)))
      И вот тут я подумала, что я бы тоже погнала бы подальше незнакомца, вздумавшего покормить Элиота через забор. Хотя собака - это другое. Это охранник, а не скакун. Но может у того дядьки однажды так отравили лошадь, кто знает.
      А Элиота через забор гладит наша почтальон и я ей машу радостно ручкой.
      Можно я спрошу не в тему? Построение моих предложений не кажется странным? Иногда мне кажется, что я как-то спонтанно и хаотично втыкаю слова в предложение.

      Delete
    3. Какая жуткая история, мне бы даже такое в голову не пришло. Почему бы этому дядечке на балконе для начала не поговорить с человеком, который явно поклонник его питомца? Неужели во Франции попадаются такие злостные экземпляры?! Да в конце концов напиши табличку и повесь на забор. В наших краях люди более мирные. Вот прямо сейчас мы живем с собакой прямо перед нашими окнами, там ясно написали и попросили с поводка не спускать, не кормить, гладить и играть сколько душа пожелает. Мучаюсь, очень хочется побаловать пёсика "конфетами", но терплю! Хожу с ним играть и чесать живот ))
      Пишешь хорошо, я, конечно, потеряла квалификацию за столько лет, но кое-что все же осталось и явные языковые ляпсусы вроде замечаю. Я вообще люблю тебя читать, лаконично, ёмко, образно, стиль узнаваем, реальный человек по ту сторону экрана почти осязаем.
      Tоже мучаюсь подобными вопросами, без практики даже родной язык уходит, начинаешь лепить прямой перевод с английского на русский. А разговариваем как?!!! Смесь всех известных и малоизвестных языков, ужас! Накануне муж в магазине подходит и спрашивает: " Как будет парслей (parsley) по-английски?" .

      Delete
  3. Почему-то вспомнился твой рассказ о том, как ты впервые увидела гусей... :) Или то были утки? Ну неважно.
    В другой раз будете в Брисбене - приезжай познакомиться с моим Ёжей - все-таки птица дикая, поэтому даже я получаю страшное удовольствие от общения с ним и его семейкой. :)

    Фото очень-очень хороши! Я от души разулыбалась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гуси! Они были белые, лучезарные и огромные!
      Света, спасибо, я с радостью! Я вот сегодня рассказывала историю про вашего опоссума и самую большую папайу. Обещала показать ваши с Юрой ночные бесценные трофеи))

      Delete
    2. Ира!!! ПОССУМА!
      Они ж и у вас водятся, эмигранты не по своей воле. ОПОССУМЫ - в Америке, гнусные существа, не чета нашим добродушным милашкам. :)
      У нас недавно была другая история с поссумом - он забрался дневать в полую трубу на крыше, наружу торчали только розовые пяточки и пушистый хвост. :)

      Delete
    3. Тааак, пошла я изучать зверей и требовать объяснений у google переводчика. По-английски я знаю, а вот с русским понадеялась на переводчик.
      Розовые пяточки будут, да? Покажешь?

      Delete
  4. у лошадки какой-то нереальный окрас - эта окантовка серым глаз и черного пятна на груди невероятно красивая. И вообще красивые фотографии, спасибо!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна, у нее все пятна были с такой окантовкой. Неземное создание!
      Спасибо))

      Delete
  5. Ира,

    Задорная и счастливая улыбка на последней фотографии :)
    Хорошего отдыха !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня! Мы большие ценители свободного времени, поэтому стараемся изо всех сил ))

      Delete
  6. Ааааа, вот как надо заманивать и подкармливать новый год! Надеюсь, накормила её за всех нас, и она ко всем нам будет благосклонна...
    Заразила своим детским счастьем, продолжай в том же духе!

    ReplyDelete
  7. Таня, кормила от души, старалась изо всех сил, так что, думаю, всем нам в Новом будет лучше, чем в прошлом!

    ReplyDelete
  8. Так вот какая ты лошадь 14. Серая с черными вставками, добрыми глазами и добродушным характером... Прекрасно. Ирина, поздравляю тебя и всех твоих домочадцев с прошедшими праздниками Новым годом и Рождеством Христовым. И поздравляю со старым Новым годом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Дмитрий! И вам и вашей семье и близким всего самого доброго и долгожданного в Новом Году!

      Delete
  9. Ааааа! Какие вы все трое замечательные! С Новым! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! И тебя с Новым и прекрасным!

      Delete